11:11

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Вот читаешь ты человека на дайрах,и думаешь, что у вас совсем-совсем разные интересы.
А потом вдруг так "бац", находишь его в контакте и..

..и шок. Оказывается, общайся вы больше, открыли бы для себя много нового и интересного, да.

Ну это было так, лирическое отступление.
Я почти поправилась. Видимо, мой организм сам выбирает, когда ему следует отдохнуть пару дней. Потому что когда одно утро температура за 38, а потом всё хорошо - далеко не редкое явление моей жизни.. Так что сегодня мне точно придётся ехать на собрание в РГГУ. Мама не оценила моего предложения потратить те же деньги на репетитора. Вроде как корочка о знании определённого уровня английского языка важнее. Что ж, помучаем)
В этом году в егэ по обществознанию бОльшая часть вопросов будет посвящена политике и праву. Ну мы, понятное дело, начинаем запасаться всеми возможными пособиями: учебников нам мало. Что из этого выходит:
узреть монолог.
Чувствую, мы разочаруемся во всех и вся, но будем теоретически подкованными в этом плане одиннадцатиклассниками.
Флаг нам в руки)

а ещё после Мисы ко мне привязались эти две песни



@темы: music, blablabla

Комментарии
10.09.2010 в 18:55

ну и ладно
ты хочешь учиться в рггу?
а на кого?
10.09.2010 в 19:00

ну и ладно
кодексы, кстати, очень хорошее оружие
в прямом смысле слова
я так однажды стукнула семейным кого-то :D
11.09.2010 в 05:56

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Нууу... Одинаковые интересы далеко не всегда обеспечивают интересное общение)
Вроде как корочка о знании определённого уровня английского языка важнее. Что ж, помучаем)
Я с твоей мамой согласна. Репетиторы репетиторами, а курсы тоже важны, ибо корочка будет хоть какая-нибудь.
11.09.2010 в 12:05

ну и ладно
Tozasareta1 а я не согласна. важнее результаты экзаменов, а эти корочки сейчас, увы и ах, но никому не нужны
11.09.2010 в 12:27

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Shuraska
Ну и это правда) Просто, если она будет поступать в тот же ВУЗ, в котором будут эти курсы, то это может помочь с поступлением. А так, да. В других ВУЗах на эту корочку не посмотрят) К тому же на курсах, как правило, дают как раз ту программу, которая необходима для поступления. И просто полезно познакомиться с институтом, преподавателями, возможно и студентами.
Репетиторы это конечно тоже хорошо) Я ходила и на курсы, и к репетиторам. Но сейчас денег на все сразу слишком много уйдет. Боюсь даже спросить сколько сейчас в Москве берут за час репетиторства.
11.09.2010 в 12:31

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Shuraska
я до этого лета свято верила, что буду поступать в рггу на лингвистику.
потом я переменила решение касательно лингвистике, а теперь все, кто знает мою политику по отношению к грядущим экзаменам.. мягко сказать, в шоке. я просто решила сейчас хорошо готовиться к экзаменам, а там, после результатов, посмотрим, что будет дальше.
я так однажды стукнула семейным кого-то :D
:lol: я тебя с каждой секундой люблю всё больше :D

Tozasareta1
да, тут ты права.) просто не всегда можно заинтересовать, да и не всегда заинтересовываешься сам))
а курсы тоже важны, ибо корочка будет хоть какая-нибудь
какая-нибудь - это, конечно, круто, но всё же..
мне сейчас важнее к егэ подготовиться качественно
11.09.2010 в 12:49

ну и ладно
Tozasareta1 ну с точки зрения знакомства с вузом это. конечно, да.
а репетиторы как поискать. я занималась за 600р за полтора часа, а подруга 1500 за то же время и то только потому, что занималась вмиесте с амльчиком. то есть три килорубля!

Фоксилианна тяжела и неказиста жизнь простого, бля, лингвиста. это я гвоорю как филолог, у которого есть предмет "лингвистика" ( я эти чертовы контурные карты уже ненавижу ааа)
у меня в рггу друг учится (тот самый, что гей) на музеолога. от унгивера просто тащится, всех зазывает (а проректор там гей), но там негласный приказ набирать побольше мальчиков, так что свои секреты поступления для джевочек (опять таки друг в приемной комиссии работал летом). ну и специальности же там шикарные есть, прикладная математика, например
искусствоведческие)
ахах, ну с кодексом была страшно эмоциональная история с недо-другом-пере-мудаком, с которым мы с криком распрощались, так тут он меня догнать и извиниться вздумал, как подбежит сзади, а у меня район такой, по вечерам страшно ходить, ну я и треснула. ему еще повезло, что не уголовным, гыгыгы
11.09.2010 в 12:56

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Shuraska
тяжела и неказиста жизнь простого, бля, лингвиста.
о даа.. мне уже пообещали, что если буду заниматься синхронным переводом, то через несколько лет заработаю 40 паркинсона :alles: очень заманчивая перспектива, я тебе скажу)
мм.. а мальчик случайно не блондин с чем-то вроде короткого каре, а?)) а то вчера очень интересный экземпляр попался при поиске нужной аудитории :D
в целом, мне рггу нравится, хотя сейчас почему-то многие говорят, что уровень образования в нём сильно упал..(

ага, то есть у нас теперь новый вид травматического оружия. парню действительно повезло, что у тебя был с собой не УК))
кстати, как тебе изучение филологии?)
11.09.2010 в 13:07

ну и ладно
Фоксилианна не-не, мальчик не блондин, к счастью
ничего не знаю про уровень образования, в любом вузе учаТСЯ, а не учАТ)
а еще синхронистов очень мало нужно, а переводить тексы-боооже упаси.

обучение..ммм, я тут оказалась случайно, ну на французском. если честно, но нравится мне пока очень, хотя что специальность, что язык еще особо и не начинались)
только там СЛИШКОМ МНОГО ДЕВОЧЕК
11.09.2010 в 13:11

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Shuraska
не-не, мальчик не блондин, к счастью
а то у меня уж было закрались подозрения, что я познакомилась с с твоим другом))

о нравится мне пока очень, хотя что специальность, что язык еще особо и не начинались)
ну уже хорошо.
да, я помню, что ты очень хотела на русский язык.. потом расскажи, как тебе, ладно?)
может тоже на филологию податься?)
вот про СЛИШКОМ МНОГО ДЕВОЧЕК - понимаю. у нас на курсах одни девушки. а теперь я попала в группу школьниц.. >< вообще супер
11.09.2010 в 13:17

ну и ладно
Фоксилианна я из-за невозможности проводить очень много времени только с девочками, ну мужик я в душе, как ни крути, все угрожала окружающим отпавиться на физфак, стать физиком-ядерщиком и разрущить планету

филология, особенно русская, на мой взгляд, именно то образование, которое обязан иметь каждый. кто влаеет языком, тот влаеет миром)) тем более для девушки очень удобно- сразу и благородная девица, и работой потом обеспечена куда более интересной, чем просиживать всю жизнь в офисе.
еще интересны в этом плане творческие вузы.

да я и щас могу рассказать-снятся сны на французском :D
11.09.2010 в 13:50

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
а репетиторы как поискать. я занималась за 600р за полтора часа, а подруга 1500 за то же время и то только потому, что занималась вмиесте с амльчиком.
Ну 600 это вообще дешево, у нас дороже. А вот 3000 это уже ближе к делу, так у меня знакомая занималась.

ничего не знаю про уровень образования, в любом вузе учаТСЯ, а не учАТ)
Ох, знаете, не соглашусь. Большинство предметов, особенно у технарей, невозможно понять, если не объяснят доступно. У нас был на первом курсе препод по матану, которые вообще почти не объяснял, мы не понимали ничего, сидели вместе часами, пытались что-то понять, не получалось. Пришлось ходить на платные курсы перед экзаменом. Но он был только 1 семестр, потом поставили очень классного препода, вот с ней не было никаких проблем, все понятно, все интересно. С преподавателями по остальным предметам нам повезло)
А сейчас вообще начались такие предметы, по которым литературы то толком нет, поэтому все наши знания зависят исключительно от лекций и семинаров.
Я думаю в языках тоже очень важно как их объяснять, на каком уровне и сколько со студентов требовать.
11.09.2010 в 13:55

ну и ладно
Tozasareta1 ну рггу не технический вуз, всяко)
судя по загруженности моего друга и тому, что они вообще там проходят, я бы не сказала, что плохой вуз
но спорить с вами у меня не выйдет, вы правы,признаю)
11.09.2010 в 14:22

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Shuraska
Да я и не говорила, что это плохой вуз) Просто не согласна, что в институтах больше учатся, чем учат)
Ну и судить о гуманитарных не стала, потому что это от меня очень далеко) Но предполагаю, что там тоже не так просто все понять самому.
Ну и конечно заниматься действительно придется много, тут я согласна. Если не будет желания учиться, тут никакие преподы не помогут.
11.09.2010 в 14:25

ну и ладно
Tozasareta1 ну вот в гуманитарных как раз бОльшую часть нужно додумывать самому)
11.09.2010 в 14:29

ну и ладно
Tozasareta1 то бишь чаще всего вам дается только пища для размышлений,в данном же случае важно как раз мнение каждого отдельного, а не преподавателя
11.09.2010 в 14:32

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Shuraska
А, ну тогда согласна)