18:16

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо

зато искренне, ага?


Вновь нахлынуло какое-то дурацкое состояние бессилия и опустошения.
Ну не вяжутся у меня хорошие отношения с мамой. Ррр. Вчера проснулась от её криков, а уже сегодня - заснула. Чудесно, что я ещё могу сказать?
Кот вернул эти 5000, которые под предлогом ссоры забрала себе мама. Боже, я устала от этих ссор. Самое ужасное, что в такие моменты опустошение не только моральное, но и физическое - сегодня просто пинками заставляла себя разбирать гардероб. Не смотря на то, что всё идеально сложила-разложила, просто валюсь с ног и не могу ни о чём думать. А думать надо. Об учёбе. О поступлении. И о том, что делать с грядущим ДР. И ехать ли в Израиль.
у меня в шкафу 21 рубашка. вау. в полоску-клетку, с рукавами короткими-длинными-в три четверти. я сказочно богата)
Начала читать "Белую гвардию" Булгакова. Начала какое-то не очень, а дальше - интереснее. Надо за неделю прочитать. А потом "Мастер и Маргарита", а потом.. пока не хочу об этом думать. Не могу.
Кажется я нашла идеальную для мамы песню. Честно-честно. Вот эта.


знакомьтесь. мой новый десктоп.
А ещё я передумала поступать на лингвистику. Вот.


@темы: music, blablabla

Комментарии
17.06.2010 в 18:26

У настоящей любви нет счастливого конца. Настоящая любовь вообще не заканчивается.
Фокси, ну что за упаднические настроения?
С мамой отношения налаживаются обычно сложно, но вполне возможно. Просто надо сесть и спокойно поговорить о взаимопонимании и о ваших отношениях. Когда ты с мамой найдешь общий язык, станет легче жить, я тебе по своему опыту говорю.
17.06.2010 в 19:47

Люблю мир и улыбаюсь)
последнюю фразу не поняла.
ты уверена? или в своих силах не уверена?
18.06.2010 в 06:09

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
=Мяу=
Просто надо сесть и спокойно поговорить о взаимопонимании и о ваших отношениях.
да вот невозможно с ней спокойно сесть и спокойно поговорить - она в любом случае срывается на крик и оскорбления, если хоть какая-то моя точка зрения не совпадает с её.
так уже много лет..(

Принцесса Натали
я просто посидела, поразмышляла.. я могу в будущем взять лингвистику вторым высшим, как это делают многие знакомые. если брать основным образованием - до меня дошли вдруг внезапно слова и мамы, и Кота, и папы - то это просто не перспективно. выше обычного рядового переводчика я не шагну.. и лет через 6, когда я закончу учиться, их будет видимо-невидимо.
так что мне надо определиться и понять, чего я всё-таки хочу от жизни с набором экзаменов "русский-английский-математика-обществознание".
18.06.2010 в 19:18

Люблю мир и улыбаюсь)
Фоксилианна, тоже резонно.
я, когда сдавала ЗНО, была уверена в том, что сдаю нужные предметы, а куда поступать - это дело такое.
всё решилось само собой)
18.06.2010 в 20:31

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Принцесса Натали
надеюсь, у меня сложится так же удачно..)
20.06.2010 в 11:54

налево или направо.(с)
Мастера и Маргариту можешь посмотреть. отвратительный совет, знаю) но я вот сморела, потому что не было времени читать. так вот, сериал шикарный. там цитаты слово в слово с книги. серьёзно, очень подробно и хорошо)
а ситуация с мамой очень напоминает мне ситуацию моей подруги. у неё так же.
единственое, что могу посоветовать: спокойнее. просто молча выслушай и всё. пусть орёт себе. а ты не бери в голову и не прирекайся. успокоишься ты - успокоится она.
20.06.2010 в 11:54

налево или направо.(с)
А ещё я передумала поступать на лингвистику. Вот.
О_о
а что надумала?)
21.06.2010 в 08:30

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Just Like Me
её моя спокойная реакция всегда только больше выводит из себя.
а что надумала?)
ммм.. экономика, юриспруденция, маркетинг, социология.. выбираю из множества вариантов..)
21.06.2010 в 11:36

налево или направо.(с)
Фоксилианна
её моя спокойная реакция всегда только больше выводит из себя.
ну ещё бы)) так она ей надоест в конце концов, и она перестанет так кричать.
экономика, юриспруденция, маркетинг, социология.. выбираю из множества вариантов..)
хо-хо. совершенно другой оборот))
ну неплохо)
21.06.2010 в 12:27

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Just Like Me
хо-хо. совершенно другой оборот))
согласна)
я выше чуть писала)
я просто посидела, поразмышляла.. я могу в будущем взять лингвистику вторым высшим, как это делают многие знакомые. если брать основным образованием - до меня дошли вдруг внезапно слова и мамы, и Кота, и папы - то это просто не перспективно. выше обычного рядового переводчика я не шагну.. и лет через 6, когда я закончу учиться, их будет видимо-невидимо. так что мне надо определиться и понять, чего я всё-таки хочу от жизни с набором экзаменов "русский-английский-математика-обществознание".
21.06.2010 в 13:02

налево или направо.(с)
Фоксилианна, совет правильный. к огромнейшему сожалению много прекрасный специальностей отпадают из-за непрерспективности.
но как 2 высшее - это здорово) уж хотя бы для души)
21.06.2010 в 17:56

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Just Like Me
ага, точно))
03.07.2010 в 19:47

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
А ещё я передумала поступать на лингвистику.
почему? Прекрасная професия. И вообще, очень интересно.
Почему передумали?
03.07.2010 в 19:54

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
во имя Любви.
я ещё маленькая, ко мне можно на "ты".
да, профессия интересная, не спорю. но после окончания учёбы, ты выходишь из дверей высшего учебного заведения либо переводчиком, либо преподавателем. если сесть и подумать, то через 6-7 лет это практически никому не будет нужно - многие с удовольствием учат языки, как восточные, так и европейские.
и, насколько мне известно, во многих университетах можно взять лингвистику вторым высшим образованием..)
03.07.2010 в 19:55

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Фоксилианна
Ну хорошо, смотреим с другой стороны, что тебя интересует дальше?
Что еще интресно? Куда хотелось бы пойти?
03.07.2010 в 20:01

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
во имя Любви.
на самом деле, мне интересно абсолютно всё.
сейчас терзаюсь между маркетингом, юриспруденцией, экономикой. чисто теоретически, я могу поступить на любое из этих направлений. но определиться у меня никак не выходит..(
03.07.2010 в 20:05

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Маркетинг - фигня.
Экономика- развиватся в этой сфере нужно уметь. И талант должен быть.
На украинском есть такое слово подходящее- хист.
может, не знаешь значение, но ооно ооочень подходит.

А вот юриспруденция - это дело. И занимательное. И важное. и всегда нужное.
03.07.2010 в 20:15

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
во имя Любви.
слово подходящее- хист.
увы, значения не знаю..(

И важное. и всегда нужное.
это точно.
поразмышляю на досуге над твоими словами.. спасибо за совет..)
03.07.2010 в 20:22

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Та не за что).
Все равно твое решение будет самым правильным.
03.07.2010 в 20:24

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
во имя Любви.
согласна..)
осталось мне только взвесить все "за" и "против" и определиться, чего я жду от себя в будущем.
03.07.2010 в 20:26

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Попробуй лист поделить на 2 части и попробовать писать.
Или спички. монетки...
Вообщем решай) Твое дело. я лишь сказала свое мнение).
Но ты его забудь).
твоя судьба решается лишь тобой.
03.07.2010 в 20:27

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
во имя Любви.
спичкам и монеткам я не доверяю. ну, или не в этом случае - тут надо не промахнуться.
с одной стороны, всё интересно, всё важно, но как бы я не разочаровалась в своём выборе несколько лет спустя..
поэтому к этому вопросу нужно подойти ответственно))
Но ты его забудь).
хорошо)
03.07.2010 в 20:28

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
уудачи в выборе)
Не затягивай!
03.07.2010 в 20:30

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
во имя Любви.
спасибо)
не буду ;-)
03.07.2010 в 20:54

налево или направо.(с)
Экономика- развиватся в этой сфере нужно уметь. И талант должен быть.
фак... я учусь на экономиста и, похоже, совершенно не обладаю талантом в этой области... так обидно.
ээээх.
03.07.2010 в 20:59

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Just Like Me
понимаете ли, проблема в том, что эта та професия, в которой на месте стоять нельзя. Нужно уметь развиватся. не по книгам. А самостоятельно тоже.
Это должен быть талант, чтобы потом не сгнить в офисе с бумагами.
я не стараюсь обидеть вас, нет-нет, не в коем скучае...
03.07.2010 в 20:59

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
Just Like Me
понимаете ли, проблема в том, что эта та професия, в которой на месте стоять нельзя. Нужно уметь развиватся. не по книгам. А самостоятельно тоже.
Это должен быть талант, чтобы потом не сгнить в офисе с бумагами.
я не стараюсь обидеть вас, нет-нет, не в коем скучае...
03.07.2010 в 21:03

налево или направо.(с)
во имя Любви., мне даже не пришла в голову мысль, чтто вы пытались меня этим обидеть)
мне очент нравится моя специальность (мировая экономка), и мне нравится учиться. просто я понмимаю, что работать в офисе с бумагами я не смогу, это ужасно для меня. и если не получится найти свой, как говорится, талант в этом, я пойду на 2 высшее.
тем не менее это образование я тоже хочу получить. всё же нужное и полезное в наше время)
03.07.2010 в 21:05

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
вот молодец, вы ооочень правильно мыслите).
03.07.2010 в 21:14

налево или направо.(с)
во имя Любви., спасибо, что поддерживаете. приятно)