В какой-то момент я устала ничего не успевать, бегать кругами и кричать о том, как у меня всё плохо. И в этот самый момент я вспомнила едва не забывшееся в суете кредо "There's nothing in this world that you can't be if you want it enough". И сразу после в памяти всплыл упрощенный вариант: "Всё фигня".

Теперь я удивляю себя и близких тем, что ложусь спать раньше часа ночи, проветриваю комнаты, радую себя и маму букетиками из кустовых роз, бутончики которых такие крошечные и такие трогательные. Нормальный завтрак по утрам, хорошее настроение и обострённое желание чувствовать. В субботу, например, завершив срочные дела, мы рванули с В. на ВВЦ - бросили машину около Тимирязевской, прокатились на монорельсе, по очереди фотографировали пассажиров и архитектуру времён СССР на наш старый-добрый Зенит, а потом ещё минут сорок бродили по ярмарке на площади перед ВВЦ. Ушли оттуда с настоящей пастилой, мёдом в сотах, вкуснейшим тульским пряником с яблоком и пакетом кильки. Погулять толком не получилось, потому что день был каким-то чересчур зимним: солнце светит, над головой расплескалась лазурь, но пальцы начинают неметь от не по-осеннему холодного ветра, стоит на пару минут снять перчатки. Закончилось дело просмотром "Плана Побега". Знаете, я давно так с удовольствием и громко не смеялась в кинотеатре, я давно не слышала, как люди аплодируют после завершения показа. Это настолько искренне, что из зала выходишь просто невероятно счастливым, и долго ещё вспоминаешь понравившиеся из киноленты моменты, над которыми с таким наслаждением хохотал получасом ранее.

А вчера... Вчера был просто очень тёплый день, мама уютно хихикала над своим сериалом, я иногда отвлекала её, чтобы пересказать кусочек из прочитанного за день "The Importance of Being Earnest" Оскара Уайльда (читайте на английском - смешнее!), а потом мы с ней уселись на диване с бокалами рома с колой, чтобы посмотреть её любимого "Инспектора Льюиса".

К чему я вам всё это пересказываю? Оказывается, отпустить свои заморочки и проблемы - не так уж и сложно. Главное, захотеть. Потому что, кроме шуток, всё фигня.
Не знаю, плёнка вытворяла что-то невероятное в тот раз, но эта фотография почти годовой давности очень греет сердце.
>